«Репутация напрямую влияет на карьеру». Мастер-классы для игроков КХЛ

«Репутация напрямую влияет на карьеру». Мастер-классы для игроков КХЛ

КХЛ и компания «Игровой интеллект» перед началом сезона 2021/2022 продолжила реализацию образовательных программ для хоккеистов, касающихся построения репутации, общения со СМИ, повышения финансовой грамотности. Первыми командами в это межсезонье стали «Авангард» и «Сочи», которые приняли участие в мастер-классах на турнире в Сочи. Следующей остановкой стал Магнитогорск.

Свободный от матчей день «Металлург» провёл с пользой – руководство команды, тренерский штаб и хоккеисты приняли участие в семинаре по общению со СМИ. Спикером выступил телеведущий, комментатор, креативный продюсер КХЛ ТВ Дмитрий Фёдоров. Дмитрий в этом году окончил Высшую школу тренеров, что позволяет общаться с людьми хоккея не только с позиции ТВ-эксперта, но и с точки зрения полностью погружённого в игру специалиста.

Тема семинара – «Общение со СМИ». Приводя «живые» примеры, Дмитрий рассказал «Металлургу», как правильно подготовиться к интервью, как сделать общение с журналистами информативным. Отдельно участники семинара разобрали короткие интервью и полноформатное общение с журналистами, по ходу которого, в том числе, могут возникать острые и вопросы. Как правильно вести себя в конфликтной ситуации, что сделать, чтобы её не возникло, как расположить к себе собеседника и быть интересным для репортёра и болельщиков – этим вопросам тоже оказался посвящён отдельный блок семинара.

«Репутация напрямую влияет на карьеру». Мастер-классы для игроков КХЛ

«Мы живём в таком мире, где ваши аккаунты в социальных сетях во многом формируют вашу репутацию, – подчеркнул Дмитрий. – А репутация напрямую влияет на карьеру, причём не только игрока, но и дальнейшую – тренера, спортивного функционера. Социальные медиа уже стали привычным и очень мощным инструментом коммуникации с внешним миром, они формируют имидж и игроков, и самой команды. Поэтому отдельно участники семинара поговорили о правилах ведения социальных сетей и взаимодействия через них с болельщиками и журналистами».

И игроки, и тренеры, и руководители «Металлурга» находились в постоянном контакте с Дмитрием, задавали вопросы и высказывали своё мнение на счёт той или иной имиджевой составляющей. Приводя примеры актуальных тем и событий из современной медиа-сферы, участникам семинара наглядно продемонстрировали важность корректного взаимодействия с прессой, а также те приёмы, которые помогают сделать общение с журналистами приятным и полезным занятием.

Дмитрий Фёдоров, руководитель КХЛ-ТВ, спикер семинара:
– Хоккеисты осознают важность интервью и взаимодействия со СМИ. «Металлург» – топ-клуб, хоккеисты которого являются звёздами, и они часто дают интервью. Поэтому я видел заинтересованность, очень хорошее, живое общение. Мне понравилась реакция – задавали вопросы, звучали реплики, на лицах – улыбки. Как показывают наши опросы, скептиков в отношении темы этого семинара практически нет. Самое главное, что мы видим результаты этой работы. Хоккеисты правильно реагируют на провокационные вопросы, по наивности не попадают в дурацкие ситуации. И самое главное – хоккеисты стараются быть интересными для болельщиков.

Егор Яковлев, защитник «Металлурга»:
– Считаю, что это правильно – общаться с прессой. Мы играем для болельщиков, и всё делаем для них. Наглядный пример: прошлый сезон, когда мы играли без болельщиков. Не потому, что мы плохо с ними взаимодействовали, а из-за ковида, к сожалению. Но жизнь показала нам, насколько плохо без болельщиков. Такие семинары нужно проводить: как нужно общаться с прессой, что доносить до болельщиков. Это и базовые вещи, и интересные нюансы, которые я для себя почерпнул. Было интересно.

Источник: khl.ru